четверг, 31 июля 2014 г.

Я совсем забыла представиться

Я такая бестолковая, что совсем забыла представиться и хоть капельку рассказать о себе. Зовут меня Татьяной, но я больше люблю когда меня называют Танюшкой ))) Живу я в прекрасном городе Санкт-Петербурге, со своей семьёй, которую очень люблю ) Мой любимый муж во всем и всегда меня поддерживает, спасибо ему за это огромное ) У меня два прекрасных ребеночка, ну как ребеночка уже почти жеребеночка сыночку 15 лет, а дочурке 13 на днях исполнится. Хожу на работу, прихожу с работы и стараюсь творить, не всегда правда на это есть время ( процесс этот меня обычно очень увлекает из-за чего я часто не высыпаюсь ))) Люблю гулять, путешествовать, вышивать и читать ) Думаю что коротенько и вполне информативно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий