среда, 20 августа 2014 г.

Эстафета

Я к вам сегодня не просто так ) а с эстафетой "Первый - не последний"
Увидала я её у  Настёны в блоге http://murzilka-moya.blogspot.ru/
Правила то же у неё списала )


1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)

2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы

3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас

4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал:)

Ну начну по порядку:
1. Исполнено )
2. Размещенно )
3. Созданием игрушек я занимаюсь не так давно, примерно с ноября 13 года. Создаются они у меня бывает быстро ) а бывает и медленно (одну почти неделю делала, но это потому что не всё для образа было под рукой, пришлось бегать искать ). Первую свою игрушку, а это был летящий Тильдо котик я шила полностью руками и набивала синтепоном из старой подушки, к сожалению его фото у меня не сохранилось, но он и сейчас живет у мамы которая его с радостью себе забрала потому что кошек очень любит ) шился он на одном дыхании и за один вечер, вот прям как будто что-то кольнуло и я поняла что если не сошью сейчас чего-нибудь то потеряю себя, и конечно залезая в интернет я даже и не представляла что открою для себя новый мир. Почему летящий котик? потому что он мне показался очень милым и простыым в исполнении, ручки то у меня не совсем золотые, поэтому и решила не рисковать и сложного ничего не шить. Вот а так как я писала выше фото котика у меня не осталось  покажу вам своих вторых игрушек, да-да я не сделала ошибку именно вторых, потому что их было много и это были лошадки примитивчики к Новому году )
Ну вот примерно такие они все и были, только пятнышки и гривы разных цветов )
Моей последней работой была куколка в бордовом, я её ещё даже в блог не успела выложить )
Раьотаю сейчас над новой для меня куколкой, точнее я её уже почти доделала. Куколка балерина по мотивам всем любимой Елены Войтановской )
Пока не одета и не обута, но всё скоро будет )
Ну вот как то так, осталось передать Эстафету.
1. Инге Кисилевой блог http://toysingas.blogspot.ru/  её работы это что-то необыкновенное, они вдохновляют и воодушевляют )
2. Светлану Макееву блог  http://tata-toys.blogspot.ru/ я очарована и околдована тем что творят ручки Светланы, так держать )))
3. Маши, Марусечке, Машишь блог http://vpoiskahprekrasnogo.blogspot.ru/ человеку создающему чудо игрушки, открытому и доброму душой )
4. Иришку блог http://irichka61.blogspot.ru/ замечательного разностороннего человека, с прекрасным чувством вкуса и красивыми и душевными игрушками )
Ну девчата подхватывайте )

4 комментария:

  1. :))) для меня неделя на игрушку - это ну очень быстро. обычно я делаю недели 3. а могу и парочку месяцев. что тоже вполне для меня нормально :)
    Балерина очень симпатичная получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я её уже доделала ))) у меня так руки чесались что мне не остановиться было, правда все выходные на неё потратила, ну да это из-за поиска проволоки для каркаса )))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием почитала, куколка в бордовом очень красивая!!!! И прогресс на лицо!!! Желаю творческих успехов и побольше вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, очень приятно читать когда тебя хвалят такие волшебницы как вы )

    ОтветитьУдалить